Немногочисленные города, которым повезло получить от советской власти метро, имеют приемлемый уровень общественного транспорта

Немногочисленные города, которым повезло получить от советской власти метро, имеют приемлемый уровень общественного транспорта. В остальных случаях даже областные центры имеют крайне низкий уровень качества общественного транспорта. Если денег у региона на транспорт нет, то дела совсем плохи.
Если деньги есть, то чиновники не знают, как ими распоряжаться, а осваивать это бабло часто пытаются различного рода проходимцы. В пример можно привести Пензу, где казенное учреждение «Организатор Перевозок Пензенской области» на аукционе выбрало себе в подрядчики для контроля за перевозчиками самих же перевозчиков — аукцион выиграла фирма, аффилированая с местным перевозчиком ООО «Компания Дилижанс» экс-депутата Пензенской городской дума Олега Фомина и его брата Андрея Фомина, который является действующим депутатом гордумы.
Депутаты, которым запрещено заниматься бизнесом, активно им занимаются и к тому же получают государственные заказы. Уровень беспредела высоковат даже для провинции. Однако, это только начало. Бывший депутат гордумы Олег Фомин еще и имеет в послужном списке три уголовных дела.
Одно из них связано с банкротством и намеренным хищением имущества «Саратовского авиационного завода» в 2007-2012 гг. В результате деятельности Олега Фомина и Игоря Скляра, бежавшего из России, предприятие с выручкой порядка 1 млрд рублей, так и не смогло закрыть долг на 330 миллионов рублей из-за липовых оценок экспертов, надуманных услуг, которые увеличивали долговое бремя предприятия, распродажи активов и вывода имущества на карманные фирмы
В 2019 году в Саратовской области компании Олега Фомина сознательно пошли на подлог в конкурсе на 88 автобусных маршрутов в городе. После вскрытия конвертов выяснилось, что у УФАС есть претензии к перевозчику «Дилижанс-2». Спустя некоторое время администрация Саратова приняла решение пересмотреть результаты по всем 23 лотам, где победила компания «Дилижанс-2», так как подрядчик предоставил недостоверные сведения, завысив свой опыт работы.
В 2021 уже в Пензе структуры Олега Фомина неоднократно судились с ФАС по поводу завышенных цен на пассажирские перевозки, которая усмотрела в действиях компании сговор с другими перевозчиками.
И вот снова конкурс в Пензе, который по странному стечению обстоятельств курирует новый министр транспорта Сергей Балакин, ранее занимавший пост замминистра транспорта Саратовской области, где в свое время начинал бизнес Фомин. Депутатские будни
Пензенский министр транспорта Балакин планирует отдать надзор за общественным транспортом и контроль денежных потоков от сбора платы за проезд в руки частных перевозчиков. Помешать может пензенский ФАС, в четверг рассмотрит жалобы на проведённый с нарушениями конкурс, в котором победили структуры местного транспортного магната Олега Фомина. Фомина с Балакиным связывает давнее знакомство. В бытность замминистра транспорта Саратова последний предложил тамошним перевозчикам, включая «Дилижанс» Фомина, работать на маршрутах на основании подписанных им же писем — от нарушения закона уберег ФАС, не позволивший вывести до 40 млн бюджетных средств на частные счета без конкурсных процедур. А когда конкурсы все таки были проведены, ФАС снова пришлось вмешаться, чтобы отменить все 23 лота по конкурсу, где победителем был выбран все тот же «Дилижанс», предоставивший заведомо ложные сведения о своём опыте. В Пензе история повторяется один в один, и даже нарушения в конкурсе на систему контроля за общественным транспортом…

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].