​​Российские авиаперевозчики мечтают жить как российские банки: вокруг кризис, ставки официально снижаются, а банки

​​Российские авиаперевозчики мечтают жить как российские банки: вокруг кризис, ставки официально снижаются, а банки в шоколаде и наращивают прибыль. А все благодаря разным обязательным допуслугам, которыми обвешаны низкие ставки. Газпромбанк, например, настолько охуел, что к внешне привлекательному кредиту делает теперь обязательным покупку аж двух страховок: жизни и потери работы. Но ничего, люди платят.

У Аэрофлота так не получается: граждане научились снимать галочки с покупки липовых страховок при оформлении билета. Что же делать? А вот новое предложение: сделать отдельной услугой регистрацию пассажира в аэропорту. Сейчас это — услуга аэропорта предоставляемая авиакомпании, и стоимость ее “размазывается” по всем билетам. Аэрофлот же хочет, чтобы за эту услугу граждане в аэропорту платили отдельно, и соответственно, получать дополнительную прибыль от тех, кто зарегистрировался онлайн. Вроде и цены не повышает, и прибыль растет. Осталось только сделать платными стулья в зале ожидания или установить турникет на трап к самолёту. @infernal_money

UPD: как правильно заметили в комментариях, действительно, Аэрофлот истерично все опровергает. Но верить на слово пресс-службе нашего АэроЖмота — это ж себя не уважать, извините.

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].