МегаФон признан самым эффективным телеком брендом в индексе эффективности Effie Russia Awards 2019

МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 году МегаФон забрал сразу пять статуеток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.  

Победу МегаФону принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды – золото в номинации «Фокус/Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был реализован в поддержку сервиса «МегаФон ТВ» в рамках коммуникации под Чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в ЦА, кампания показала отличные бизнес-показатели, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большому виральному охвату, бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.

Также стоит отметить занявший второе место в номинации «Positive change/Вклад в общество и устойчивое развитие. НКО» кейс «Для тех кто ждет», реализованный с фондом «Подари жизнь» и агенством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию коллцентра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов – МегаФон.

Читайте также:  «Вора в законе» Неделю «раскороновали» и избили на свадьбе

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный марткетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:

«

Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком категории.

Индекс эффективности Effie — главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов.

Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.

ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 2018 г. компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.

Источник: «Чечня Сегодня»

Больше новостей

Читайте также:  «Раскороновали» за связи с полицией: стали известны подробности избиения «вора в законе» Недели в Киеве 
Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].