Более трети россиян заявили о нарушениях своих потребительских прав

Более трети (37%) россиян сообщили, что в течение года сталкивались с различными нарушениями своих прав потребителя, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные опроса ВЦИОМ.

Как отмечают социологи, 47% опрошенных, заявивших, что их права были нарушены, сообщили, что сталкивались с продажей товара с истекшим сроком годности, 40% респондентов указали на ненадлежащее качество товаров, а каждый третий (33%) из данной категории участников опроса указал на обсчет и обвес. Также россияне посетовали на необоснованное завышение цены товара либо завышенную смету на выполнение работ (26%) и игнорирование санитарных норм в местах торговли (20%).

Между тем почти три четверти россиян (69%) сообщили, что о своих потребительских правах знают только в общих чертах, а о хорошем знании своих прав заявляют 16% сограждан.

По данным ВЦИОМ, более половины россиян (54%) в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре для защиты своих прав рассчитывают на общественные организации, 45% респондентов — на Роспотребнадзор. По данным опроса, в суд в такой ситуации готовы обратиться 15% опрошенных, и 11% респондентов — в полицию.

Инициативный всероссийский опрос был проведен 14 марта среди 1600 респондентов.

Источник: «Чечня Сегодня»

Больше новостей

Читайте также:  «Обещаю сделать все, чтобы снова завоевать ваше доверие». Хоккеиста Кузнецова дисквалифицировали на три матча за кокаин
Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].