Мантуров, Пак и Гайсин впарили Путину китайскую туфту

В прошлом году публике была представлена линейка автомобилей Aurus, на лимузине которой президент Российской Федерации ехал на свою инаугурацию. Говорилось, что все автомобили сделаны только из отечественных компонентов и составляющих. В октябре прошлого года Владимир Путин наградил «за большой вклад в реализацию проекта «Единая модульная платформа», позволившего создать широкий модульный ряд отечественных автомобилей» директора департамента Минпромторга Дениса Пака медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а гендиректора ФГУП «НАМИ» Сергея Гайсина – орденом Александра Невского. Оба орденоносца перед этим стали жертвами пьяного дебоша футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, ныне ожидающих приговора по делу о хулиганстве в СИЗО. В конце августа курировавший проект «полностью отечественного лимузина» глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что первые поставки автомобилей семейства Aurus проекта «Кортеж» начнутся уже в этом году.

Спустя несколько месяцев стало известно, что заявления о «полностью отечественном» автомобиле — не более, чем ложь. Представительские автомобили данной марки оснащены пневмоподвеской, которую поставляет китайская компания Case. Из достоверных источников CAR.RU стало известно, что компоненты электронно-управляемой пневмоподвески полностью разработаны и производятся в КНР. Пневмобаллоны и их электронное управление приходит уже в готовом виде, в отечественное НАМИ.

Об этом факте недавно сообщила и сама компания Case. Однако, вся информация с сайта была практически сразу удалена, скорее всего по просьбе НАМИ. Однако в сети остались упоминания 2016 года, в которых сказано, что компанию Case выбрали для разработки и поставки подвески для линейки «кортеж». Китайская компания сообщает, что Россия для неё стала первым, иностранным заказчиком, имеющего формат ОЕМ.

Ранее агентство «Руспрес» сообщало о том, что из-за американских санкций Россия не может продать Ирану «полностью отечественный» SSJ100, так как не смогла сократить долю американских запчастей в Superjet до уровня ниже 10%, что позволило бы продавать их без лицензии США. Также под угрозой оказалось производство лайнера МС-21 после того, как японские и американские компании перестали поставлять ОАК во главе с музпродюсером Юрием Слюсарем композитные материалы для крыльев «полностью отечественного» самолета.

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].