В форуме «Педагоги России» приняли участие 850 педагогов из Чеченской Республики

13-14 декабря в Грозном прошел форум «Педагоги России: инновации в образовании» при поддержке Министерства образования и науки Чеченской Республики и Чеченского регионального отделения Партии «Единая Россия». Слушателями сессий форума стали 850 преподавателей Чеченской Республики. В первый день были презентованы программы: «Человек будущего. Три кита современности в подходе к дошкольному образованию: здоровье, интерес, фантазия»; Система мониторинга качества дошкольного образования в парадигме «Здоровый и заинтересованный ребенок»; «Вдохновение» — инновационная образовательная программа, реализующая идеологию ФГОС ДО»; «Развивающее оборудование для дошкольных учреждений: разрабатываем и производим с педагогами и для педагогов»; «Творчество как основная компетенция человека будущего. Организация художествен-но-творческой деятельности в ДОУ» и др.  

В работе второго дня форума 14 декабря прошли сессии по темам: Возможности учебных пособий для подготовки к ВПР, ЕГЭ, ОГЭ; Программа патриотического воспитания школьников на материалах настоящего времени; Современные технологии на службе педагога; Цифровое образование и т.д.

«Наши форумы посвящены созданию российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего образования, так и на ступени дошкольного образования», — рассказала директор Форума Вероника Пиджакова.

Перед слушателями также выступил Региональный координатор проекта ЕР «Новая школа», Первый заместитель Министра образования и науки Чеченской Республики Ильяс Тааев, который отметил важную роль участия в семинарах по повышению квалификации и совершенствованию навыков преподавания.

Источник: «Чечня Сегодня»

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].