Никифоров Анатолий Владимирович – как управлять, владеть и не попадаться

Сеть пестрит постами о событиях на «уральском черкизоне» — рынке «Таганский ряд». О проделках Виктора Тестова и истории с загадочными убийствами уже писали наши коллеги. Осталось разобраться кто же такой реальный бенефициар «черкизона» Анатолий Никифоров. Человек с большой или кривой дороги? Давайте наведем резкость и трезво проанализируем.

Никифоров Анатолий Владимирович – от бакланщика к сборщику

В «дне опричника» Сорокина главный герой исполнял дела государственные. В том числе и с разных врагов народных собирал подати и дань в формах разных, дабы не повадно было врагам государевым смуту чинить против замыслов того. Вот и Анатолий Никифоров тоже занимался нечто подобным – будучи одним из учредителей «Кобра СВА» он и его приятели, которые по надоразумению самоназывались «афганцами» занимались сбором дани на центральном рынке Екатеринбурга.

Мало кто знает, но там, где сейчас элитный ЖК «Тихвин», а напротив группа бутиков «Луи Вюитон» за которыми пустырь и стройка, было одно из самых криминальных мест Екатеринбурга. Дело в том, что как раз на том месте, где сейчас пустырь и стройка располагался центральный рынок, территория под которым сейчас застраивается под ЖК «Форум сити».

Вначале девяностых Центральный рынок контролировала группа авторитетных коммерсантов. Под них для расширения торговых площадей на улице Сакко и Ванцетти был отдан участок между улицами Малышева и Радищева, торговлю на этих рядах вели как раз представители «Кобра СВА». Ирония в том, что сейчас на этом отрезке торговая галерея, где представлены самые дорогие вещи в Екатеринбурге и бренды таких марок как «Ули Виттон», «Шанель», Картье и т.д.

Отрезок выделенный между улицами был пешеходным и там расположились железных лотки с вещами, различным ширпотребом. Этот участок улицы контролировал авторитетный «центровой» Касинцев, который набрал по объявлениям несколько крепких парней, чтобы другие авторитетные коммерсанты не думали использовать торговцев для сбора дани. Иными словами, чтобы собирать с торговцев все суммы на указанном выше отрезке были нужны крепкие вышибалы, способные отбиваться от парней с Центрального рынка. Именно таким образом на рынке появился Анатолий Никифоров.

Как отмечал Евгений Петров, основной задачей Никифорова на тот момент было «участие в бакланках, ведь он здоровый, по сути он подходил». Сам же Никифоров хотя и служил в десантных войсках проходил службу на Украине, а не в Афганистане. В этом смысле они очень похожи с Тестовым, который и вовсе был КГБшником в аэропорту Кольцово. То есть Никифоров «ни разу не афганец».

Путь Никифорова: бакланщик-сборщик-учредитель-плут

При этом Никифоров не был единственным «бойцом», просто когда стало ясно, что история с торговлей на Сакко и Ванцетти скоро закончится им нужно было куда-то вливаться. На те деньги, что бойцы Касинцева собрали Никифоров и еще целая толпа учредили ООО «Кобра СВА». При этом 51 процент этой ОООшки отошел господин Кичаеву. 70 процентов «таганского ряда» отошли «Кобре» и 30 процентов отошли компании «Квартет» (принадлежало Евгению Петрову). То есть, изначально когда учреждался «Таганский ряд» доля Никифорова (как физ.лица) составляла пару процентов, а Кичаев и Петров по идее контролировали более 80 процентов рынка.
Никифоров Анатолий Владимирович Но партнёры не доверяли друг друга и пригласили в качестве независимого арбитра Виктора Тестова, который как раз и обвёл всех вокруг пальца. Первое время основным бенефициаром этого решения и был сам Тестов, который как экс-КГБшник верно рассудил, что сначала надо в союзе со слабыми победить самых сильных, а затем разделаться с остальными учредителями. Почти сразу убрали Кичаева, затем путем юридических махинаций отодвинули Петрова, ну а затем дело оставалось за малым – приструнить учредителей «Кобры».

Толя – друг Вити

По сути, своим нынешним положением Анатолий Никифоров обязан жадности Виктора Тестова, который сначала объявил юридическую войну Кичаеву, а затем и Петрову. Вместе с Тестовым Никифоров и стал основным владельцем «таганского ряда».

Более того, именно при поддержке Тестова они продолжили сбор податей с торговцев и именно Никифоров предположительно участвовал в схемах по легализации наличных средств, полученных с торговцев «уральского черкизона».

То есть Никифоров был самым смекалистым среди 20 вышибал, которых когда-то нанял Касинцев и потому он понял, что с Виктором Тестов лучше дружить. Но и сам Никифоров оказался не прост – в конце концов именно его называют самым обеспеченным среди тех, кто имел контроль над рынком «таганский ряд». Объяснение финансового благополучия Никифорова может быть связано с тем, что оставшиеся 20 учредителей «Кобры» в итоге остались не у дел – их фамилии не известны широкому кругу лиц, а их самих трудно назвать обеспеченными людьми. Если Никифоров входит в число богатейших жителей Свердловской области, то остальные учредители «Кобры» по сути сейчас просто никто.

Более того, череду загадочных смертей от болезни сердца связывают именно с активностью Никифорова. Когда два учредителя рынка почти в один день скончались от сердечного приступал, а Виктор Тестов был госпитализировал с похожими симптомами стали появляться многочисленные версии. Согласно одной – Тестов как раз имитировал болезнь сердца, чтобы отвести подозрение. Согласно другой – он тоже мог стать жертвой в чепочке загадочных смертей.

В общем, Анатолий Никифоров после того как основные его оппоненты были выдавлены из числа учредителей, а активы были записана на «Рендер» вдруг стал меценатом и обеспеченным коммерсантом. Но как бы он не старался показаться другим человеком всегда надо помнить, что он никто иной как просто бывший «участник бакланок», который получил свой актив и деньги крайне сомнительным путём.

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].