Кто «оголил» Питер перед террористической угрозой?

Кушнарев Артем Андреевич — еще один из осколков транспортной шайки РОДИОНОВ-ВЕЛЕСЕВИЧ-СИЗОВ-НОВГОРОДСКИЙ. И эта  фигура явно под стать всем остальным подельникам. Кушнарев давно знаком с миром бизнеса. Некогда совладелец автосалона премиального сегмента, он давно вычислил, что транспортная сфера – это «золотое дно». На текущий момент он является руководителем и учредителем компаний, занятых в различных сферах бизнеса – от спорта до строительства различных объектов и разработки программного обеспечения.

Другим заказчиком, пока не настолько крупным для ООО «Девелопмент Тим» является СПБ ГКУ «Городской Центр Управления Парковками Санкт-Петербурга. Для него компания Кушнарева выполнила работы по восстановлению работоспособности автоматизированной парковочной системы «SCHEIDT&BACHMANN», расположенной по адресу: Санкт Петербург, Витебский пр., уч. 193 (западнее дома 108, лит. А) на сумму 1 437 078,53 руб. (№2784201904421000022). В свою очередь СПБ ГКУ «Городской Центр Управления Парковками Санкт-Петербурга» подведомственно Комитету по транспорту Санкт-Петербурга, а там — заместитель председателя Комитета Велесевич Андрей Александрович, тоже очень «переживает» за вверенные ему фирмы (и их миллионы… ну и свои — спрятанные, конечно же).
Андрей Велесевич
Примечательным является все же тот факт, что у Кушнарева – не одна фирма, в закупках участвуют, как минимум три. И это только те, что можно проследить из открытых источников. Вторым юридическим лицом, которое с успехом забирает конкурсы – является ООО «Курсус», созданное взамен одноименного, которое сейчас находится в ликвидации. С 2019 года ООО «Курсус» заключили 8 контрактов с СПБ ГКУ «Городской Центр Управления Парковками Санкт-Петербурга» на общую сумму 67 млн. рублей. Стоит отметить, что большая часть из них обычно прекращаются до момента завершения. Тем не менее, компании Кушнарева не покидают надежд и пробуют себя у новых Заказчиков. Так, ООО «Девелопмент Тим»  в конце 2020 года заключило контракт с СПб ГБУ «Мостотрест»  на проведение технического обслуживания на сумму 20 042 806,42 рублей (№2780621519520000208). На текущий момент выполняют обязательства по этому контракту и уже замахнулись на новый – на оказание услуг по техническому обслуживанию  (№ 0372200290021000260) на сумму 33 672 644 рублей, но пока безуспешно… Как известно СПб ГБУ «Мостотрест» подведомственно Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, где опять-таки мы встречаем главного распорядителя контрактов в данном ведомстве – Сизова Андрея Сергеевича.

Что же до самого Кушнарева – несмотря на длительный период времени в бизнесе, ничем особенным он не примечателен. Артем Кушнарев успел и побыть банкротом, однако, дело о банкротстве было закрыто (Дело № А56-99260/2020). Один из его участков (Ленинградская обл., Янино) был выставлен на торги, но не продан. Судя по данным Росреестра за ним, числится небольшой дом в Удмуртии, р-н. Ярский. Его имущество либо хорошо спрятано на родственниках, либо его просто нет, потому как значительную часть средств – приходится добровольно-принудительно отдавать своим покровителям.
Виталий Родионов
А тем временем остатки  транспортной шайки  пытаются продолжать грабить регион. Конечно, у ООО «Девелопмент Тим», ООО «Курсус» не такие уж большие контракты, но видимо «карманные расходы» РОДИОНОВУ, ВЕЛЕСЕВИЧУ, СИЗОВУ, НОВГОРОДСКОМУ и их ближайшим приближенным хватает… Что же, Артем Андреевич, бегите от них, иначе —  при таких покровителях и такой биографии (наркотики, причинение смерти, дача взятки, легализация преступных доходов, участие в ОПС) все самое «интересное» у вас еще впереди…

Также источник Rucriminal.info сообщил о внештатной ситуации на одном из объектов транспорта Санкт-Петербурга:

В начале февраля 2022 года сотрудниками спецслужбы России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области  проводилось мероприятие по изучению эффективности мер по антитеррористической и противодиверсионной защите на  одном из  путепроводов.

Сотрудники спецслужбы России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществили закладку «тест-предмета» (муляж взрывного устройства) под опору , находящуюся как и весь путепровод под видеонаблюдением операторов Единого пункта управления  (далее — ЕПУ), на котором в круглосуточном режиме находится за мониторами видеонаблюдения 4 оператора.

При заступлении на дежурство  операторы  получили инструктаж от начальника ЕПУ, за каждым оператором ,была распределена зона ответственности путепровода.

Момента производства закладки под опору путепровода оператор  не увидел и не мог увидеть, так как система видеонаблюдения, в части видеоналитики, не отработала событие «Обнаружение подозрительного предмета», по причине ее неисправности и отключенных детекторов видеоаналитики, более того видеокамера, которая направлена на опору  стационарная и не осуществляет поворотные действия. Оператор  не смог произвести вызов группы захвата.

Указанные обстоятельства являются следствием ошибки разработчика проектной и рабочей документации ( «Аспект Северо-Запад»), в которой в полном объеме не учтена видеоналитика в системе (ошибка проектного серверного оборудования и программного обеспечения), ошибочно использованы неповоротные видеокамеры. При проведении строительно-монтажных и пусконаладочных работ, проводимых  «Аспект Северо-Запад» детекторы видеоаналитики настроены не качественно.

Установленная АО «Аспект Северо-Запад» система видеонаблюдения не соответствует требованиям действующих нормативных документов в области  безопасности.

Ну и с учетом того что данные работы были проведены   «Аспект Северо-Запад» на Литейном и Володарском мостах, Пулковском шоссе, Пироговской набережной, Западном путепроводе, и прочих объектах СПб на общую сумму более 120 миллионов рублей, видимо  как обычно ничего не работает, а деньги просто похищены транспортной шайкой РОДИОНОВ-ВЕЛЕСЕВИЧ-СИЗОВ-НОВГОРОДСКИЙ-ГАЕВСКИЙ. Жители нашего города безмерно благодарны транспортной шайке за то, что приходится ездить по мостам вероятно не защищенным от террористической угрозы.

Источник: kompromat.group

Больше новостей

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].